вторник, 11 октября 2016 г.

Аль-Альбани не считает ругание Аллаха куфром, кроме как с убеждением в сердце!



Аль-Альбани не считает ругание Аллаха куфром, кроме как с убеждением в сердце!

Аль-Альбани не делает такфир ругающим Господа Миров!!
 

Вопрос аль-Альбани:

ما حكم سب الدين

"Какой хукм ругания религии?"

Ответ:

حرام، ومن استحل ذلك بقلبه فهو كُفر

"Харам, и кто считает это дозволенным в своем сердце - то это куфр"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 192 кассета

И говорит:

ما حكم الذي يسب الدين؟

"Какой хукм ругания религии?"

Ответ:

إما كافر، أو فاسق". مداخلة: طيب مثلاً عصبية؛ فقال: "فاسق". مداخلة: ماذا عليه أن يعمل؟ فأجاب: "يتوب إلى الله عز وجل، ويعزم على أن لا يعود

"Либо кафир, либо фасик"

Кто-то вклинился: "А если ругал религию изза фанатизма?"

"Фасик"

"И что он должен сделать?"

"Покаяться, и твердо решиться к этому не возвращаться"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 664 кассета

И сказал, когда его спросили про то что факихи передают иджма на куфр ругающего Аллаха:

ما نرى ذلك على الاطلاق؛ فقد يكون السب والشتم ناتجاً عن الجهل، وعن سوء تربية

"Мы не считаем этот хукм таким обобщенным. Ведь он может ругать по причине джахля, или по причине плохого воспитания"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 820 кассета

Спросили его:

منافق يشتم الذات الإلهية لأي سبب، ويحب الكفار كأنهم إخوانه؛ هل نستطيع أن نكفره

"Мунафик который ругает Аллаха по какой бы то не было причине, и любит кафиров как будто они его братья - можем ли мы вынести ему такфир?"

Ответ:

لا، ما نكفره إلا إذا استحل موالاة الكفار بقلبه

"Нет мы не выносим ему такфир, пока он не будет считать дозволенным уаля к кафирам в своем сердце"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 439 кассета

Вопрос:

شيخنا في بعض الأمور ترتكب خاصة في بلادنا هون من الأمور الكفرية يعني نرى خطورتها أعظم من المسألة اللي احنا بصددها، ألا وهي سب الدين والرب، كثير من جماعاتنا وكذا من يسب الله والدين تكراراً ويومياً ويصلي، ولكن هذا أليس كفراً؟
عندك تفصيل لهذا يا شيخ

"О наш шейх, есть некоторые вещи которые совершаются особенно в нашей местности, легко совершаются куфрские вещи. И мы считаем что их опасность выше чем вопрос что мы обсуждаем. И эти вещи - это ругание религии и Аллаха. Среди групп в нашем обществе есть те кто ругают Аллаха и религию каждый день многократно, и наряду с этим совершают молитву. Однако разве это не куфр? У вас есть подробное разьяснение об этом о шейх?"

Ответ:

ما يحتاج إلى كبير تفصيل هذا، أنا أعتقد أن هؤلاء الذين تصدر منهم هذه الكفريات اللفظية، خلينا نسميها، بواقع أمرها: الذين تصدر منهم هذه الكفريات اللفظية، نحن نسمع الكثيرين منهم، من يُتْبِعُ كفره بالاستغفار، هذا إيش معناه، معناه أنه هذا يحتاج إلى عصايتين تلاتة ولن يعود مرة أخرى إلى مثل هذه اللفظة الكافرة. أريد أن أقول: هذا من سوء التربية، وعدم قيام الحاكم بالواجب من تربية المسلمين على شريعة رب العالمين

"Это не нуждается в длинном подробном разьяснении. Я убежден, что эти люди, от кого выходят эти куфры в словах, давай назовем их согласно их действительному состоянию: "Куфры лишь в словах", мы слышим от многих из них, как они после этого словесного куфра делают истигфар. Какой смысл этого? Смысл этого что такому человеку нужно дать 2-3 палки, и он не вернется к этому кафирскому слову больше. Я хочу сказать, что это от плохого воспитания, и не выполнения правителем своих обязанностей в воспитании мусульман на Шариате Господа Миров"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 752 кассета

И в этой же кассете по этой же теме:

يعني ما في من يقيم الحكم الشرعي على هذا الفاسق

"У нас нет того, кто выполнит хукм шариата касательно этиъ фасиков (!!!)

И в этой же кассете по этой же теме:

ستقتله وقد تكون مخطئاً لأنه قد لا يكون قد كفر كفراً يستحل به دمه

"А если ты убьешь его (ругающего Аллаха, Пророка или шариат) то ты можешь оказаться ошибающемся, ведь может так быть что он не впал в такой куфр, который дозволяет его кровь"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 752 кассета

И говорит про ругающего Аллаха и Пророка:

إذا قلنا: ألا تجب عليه الشهادة من جديد؟ نقول: تجب إذا كان سب عن عقيدة .. عن قلب

"И если встанет вопрос - должен ли он заново сказать шахаду? Мы ответим: "Должен, только если он ругал Аллаха по причине убеждения в сердце, по причине сердца"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 544 кассета

И сказал:

الرسول - صلى الله عليه وآله وسلم - يقول: «نهيت عن قتل المصلين» (1) فهذا الذي رأيته يصلي ومع ذلك سب الله والرسول، هذا يجب أن ينصح، فإذا نصحته تبين لك هل صلاته عن عقيدة أم عن نفاق، فإذا قال لك كما قلنا بالنسبة لبعض المصلين حينما ينصحون أن يصلوا، يقول لك: الله يتوب عليك، أيضاً هذا الذي سب الله ورسوله نصحته قال: الله يلعن الشيطان، استغفر الله، ماذا تقول فيه؟ هل كان كفره عن قصد وعن قلب، أم كان كفره عن لفظ وليس عن قلب

"Посланник мир ему говорит: "Мне было запрещено убивать молящихся". И тот человек которого я видел молящимся, и наряду с этим он ругает Аллаха, и ругает Посланника Аллаха - ему следует делать насыха, и если ты сделал ему насыха то тебе разьяснится, была ли его молитва от сердца, или была от нифака. И если он скажет тебе как мы сказали про некоторых молящихся, когда им советуют молиться, говорят: "Аллах да приведет тебя к таубе". И также и тот кто ругает Аллаха, или его Посланника, если ты сделал ему насыха, а он сказал: "Да проклянет Аллах шайтана, прошу прощения у Аллаха", то что тогда сказать о нём? Был ли его куфр со стороны намерений и сердца, или был лишь в словах, а не от сердца?"

см. "Сильсиля аль худа уа ан нур", 634 кассета

Говорит один брат обращаясь к аль-Альбани в маджлисе:

قلت: إنسان سيء التربية في بيت أهله يشتم الله عز وجل هذا لا نكفره

"Вы сказали, что человек плохого воспитанный в доме своей семьи, и ругающий Аллаха, Свят Он и Велик, что вы не выносите ему такфир"

аль-Альбани подтвердил его слова и не опроверг.

Источник: "Сильсиля аль-худа уа ан нур", 821

И даже главный ученик и защитник заблуждений аль-Альбани, Раби Ибн Хади аль-Мадхали, не отрицает что он придерживался этого мнения!

Говорит аль-Мадхали в книге своей книге "Изхак абатыль абдуль-Латыф аль-Башамиль:"

وفيه ينقل أنّ ساب الله يكفر كذّب أم لم يكذّب. مالنا شغل، كافر، كافر، خلافًا للألباني

"В книге "Сарим аль-Маслюль" Ибн Теймии он передает (иджма) что ругающий Аллаха кафир, считает он ложью Ислам в сердце или не считает. О чем тут говорить? Кафир он, кафир, скажем это противореча аль Альбани!"

см. "Изхак аль Абатыль", 1/20

И фетв Альбани по этому вопросу огромное количество. 

Голосовые записи этих фетв аль-Альбани:  по этой ссылке

Слова шейха Солиха аль Фаузана о таких убеждениях

Говорит шейх Солих аль Фаузан:

Ирджа - мерзкий мазхаб. У них куфр - только считание ложью в сердце. А Иман - это убеждение в сердце.

И эти слова показались в наше время на языках некоторых выдающих себя за ученых. Их возглавляет один из больших выдающих себя за ученых. И они выявили это слово сейчас. Они говорят - "Куфр - это только считание ложью в сердце". Что же касается действий и слов, то они не вредят, пока в сердце есть убеждение об истинности Ислама, то слова и действия не вредят (т.е. не выводят из Ислама). Даже если кто-то поругал Аллаха и Его Посланника, то он ослушник, следует дать ему палок ,и хватит. Он лишь проявил плохое воспитание, и всё! Ведь он верует в Аллаха и Его Посланника, и не считает их ложью. И этот мазхаб - очевиден своей ложностью, и является ясным куфром, да упасет Аллах. И это мазхаб джахмитов - крайних мурджиитов. Однако возможно эти выдающие себя за ученых не поняли степень мерзости этого мазхаба по причине их невежества. Ведь они не обучались! Их знание лишь бумажки, они взяли свое знание с бумажек (рукописей), и просмотра книг. Они не сидели в собраниях ученых, обучаясь и познавая манхадж ахли-Сунна уаль Джамаа. Они лишь нашли рукописи, начали читать их, делать примечания, писать, и подумали о себе что они ученые. Это беда для Ислама! Их появление это беда для Ислама, вне всякого сомнения. Ведь это ирджа, мерзкий мазхаб"

Прослушать: http://safeshare.tv/w/DHZBhLdpBh

После этого нам рассказывают, что у аль-Альбани ну вообще вообще не было ирджа, а кто смел такое подумать - тот хаддадит!

по этой ссылке можно прослушать это все 

Комментариев нет:

Отправить комментарий