воскресенье, 16 июля 2023 г.

Ибн Теймия: имамы кубуриты моего времени - имамы ведущие в Огонь а не имамы прямого пути!

Важные слова Ибн Теймии



 

 

 Сказала шейх уль Ислам Ибн Теймия:



 

"Что же касается слов аль-Ахнаи: "Ибн Теймия в этом противоречит господам ученым и имамам этой эпохи"

То будет отвечено: это ложь! Ведь не противоречил в этом ни один из ученых мусульман и имамов религии, известных у мусульман как имамы религии!

Что же касается тех кто говорит без знаний, или по страстям и невежеству - то они не являются имамами религии!

И не упоминают мусульмане слово таких людей в своих книгах чтобы им следовали!

Сказал Аллах Ибрахиму: "Воистину, я сделаю тебя имамом среди людей. Ибрахим сказал: "А мое потомство?" Аллах сказал: "Мой завет не будет включать несправедливых" (2:124)

И Аллах разьяснил, что завет про имамство не включает несправедливых, поэтому несправедливый не будет имамом для богобоязненных.

И сказал Аллах: "Мы создали среди них имамов, которые вели остальных по Нашему повелению прямым путем, поскольку они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения" (Ас-Саджда, 24)

И имамы, которые ведут по повелению Аллаха - это люди терпения и убежденности.

И Аллах рассказал, что сделал Ибрахима, Исхака и Я'куба имамами, ведущими остальных по его повелению, и  Ибрахим - имам единобожников и призывавший к Таухиду Аллаха и поклонению лишь Ему одному, и отречению от поклонения чему либо помимо Аллаха, и от поклоняюшихся не Аллаху!

И Аллах рассказал, что от убеждений Ибрахима не отойдет никто, кроме невежды и глупца, и сказал: "Поистине, Ибрахим был предводителем, смиренным пред Аллахом, ханифом [единобожником], и не был он из числа многобожников" (Нахль, 120)

И предводитель - это тот, за кем следуют и берут имамом. И Ибн Мас'уд поговаривал: "Воистину, Муаз был предводителем, покорным Аллаху и единобожником", и ему в ответ сказали: "Это же про Ибрахима", и Ибн Мас'уд говорил: "А разве Муаз не был?", и они понимали что он не имеет ввиду что это текст Корана, однако обьясняет им что Муаз был имамом.

И каждый кого Аллах сделал имамом - он призывает поклоняться лишь Аллаху и не предавать ему сотоварищей, и запрешает дуа кому либо помимо Аллаха, как дуа поклонения, так и дуа просьбы, и запрещают взывать к ангелам, и Пророкам, не говоря уже про остальных.

И с этим Аллах послал всех Пророков, и ниспослал все книги! И это - религия Ислам, кроме которой Аллах не принимает никакой религии.

"Спроси тех посланников, которых Мы отправили до тебя, сделали ли Мы помимо Милостивого других богов, которым можно поклоняться? " (Зухруф, 45)

И сказал Аллах: "Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!»"  (Ан Нахль, 36)

И сказал: "Если Аллах даровал человеку Писание, власть (знание или умение принимать решения) и пророчество, то ему не подобает говорить людям: «Будьте рабами мне, а не Аллаху». Напротив, будьте духовными наставниками, поскольку вы обучаете Писанию и изучаете его.      Ему также не подобает приказывать вам признавать ангелов и пророков своими господами. Разве он станет приказывать вам совершить неверие после того, как вы стали мусульманами?" (Аль Имран, 79-80)

А ведь хаджж к их могилам и дуа их помимо Аллаха - это ширк посредством их и признание их своими господами.

Сказал Аллах: "Скажи: «Воистину, мой Господь наставил меня на прямой путь, на правильную религию, веру Ибрахима, ханифа. Ведь он не был из числа многобожников.  Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров.  Нет у Него сотоварищей. Это мне велено, и я — первый из мусульман». (Аль Анам, 161-163)

И кто приказывает людям совершать хаджж к могиле творений, и взывать к ним - тот приказывает им совершать свои молитвы и обряды не Аллаху, и такой является одним из "Имамов, зовуших к Огню" (Аль-Касас, 41), а не одним из имамов прямого пути и богобоязненности"

Источник: "Аль Ахнаия", 282-283

Комментариев нет:

Отправить комментарий